Актуальные вопросы заявителей в Карельский Росреестр
Дата публикации - 19.10.2022
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан. За 9 месяцев 2022 года в Управление поступило 468 обращений граждан. Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного земельного надзора, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН. Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали
обращения по вопросам землеустройства, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных
управляющих. Также, как и в 2021 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся онлайн- консультации в социальных сетях, «горячие телефонные линии» по наиболее
актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах
Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. В связи с чем, предоставляется уникальная возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
#Росреестр #РосреестрКарелии
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия
8 (8142) 76 46 06
Bulavtseva@rosreg.karelia.ru
185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31
государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН. Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали
обращения по вопросам землеустройства, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных
управляющих. Также, как и в 2021 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся онлайн- консультации в социальных сетях, «горячие телефонные линии» по наиболее
актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах
Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. В связи с чем, предоставляется уникальная возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
#Росреестр #РосреестрКарелии
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия
8 (8142) 76 46 06
Bulavtseva@rosreg.karelia.ru
185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31
Поделиться новостью
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.