Главная Новости Электронную подпись можно получить в филиале Кадастровой палаты по Брянской области

Электронную подпись можно получить в филиале Кадастровой палаты по Брянской области

Дата публикации - 23 апреля 2018
Последние изменения - 2018-07-16


Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Всё чаще мы получаем услуги, не выходя из дома. Для этого необходимо только иметь доступ к всемирной сети. Благодаря современным технологиям весь документооборот переходит в электронный вид. Для того, чтобы воспользоваться государственными услугами через сайт, подписывать документы, направленные в ведомства, или получать подписанные письма, договора и уведомления необходимо иметь цифровую подпись.

Зачем нужна электронная подпись?

Электронная подпись является полноценной заменой рукописной подписи. Согласно законодательству РФ, она обладает полной юридической силой.

Для юридических лиц - это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот, как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Электронная подпись для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

Выдача электронной подписи

Кадастровая палата по Брянской области с 2017 года начала оказывать услуги удостоверяющего центра. Сферой деятельности аккредитованного удостоверяющего центра является создание, выдача и обслуживание квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи для юридических и физических лиц, в том числе, кадастровых инженеров.

Услуги удостоверяющиего центра Брянской области

Удостоверяющий центр предоставляет Заказчику платную услугу по созданию и выдаче Квалифицированного сертификата в электронном виде с использованием интерфейса Сайта. Стоимость данной услуги составляет 700 рублей. Срок действия Квалифицированного сертификата - 15 месяцев (1 год 3 месяца).

Также на безвозмездной основе выполняется аннулирование (отзыв), приостановление, возобновление действий Квалифицированного сертификата с использованием различных каналов связи.

Заказчику оказывается безвозмездно услуга информирования о статусе подаваемых запросов на выпуск Квалифицированных сертификатов и об истечении срока их действия. Уведомление Заказчика осуществляется в виде электронных сообщений, отправленных на e-mail адреса, указанные в личном кабинете пользователя Сайта и заявлении.

Квалифицированный сертификат позволяет его обладателю:

  • получать электронные услуги на Портале Росреестра (www.rosreestr.ru), Портале Государственных услуг(www.gosuslugi.ru);
  • работать в системе электронного документооборота, Портале ФНС (подача налоговой отчетности, www.nalog.ru), ГИС ЖКХ, ООС 223-ФЗ;
  • применять для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти;
  • осуществлять подачу документов в электронном виде, подготовленных по результатам кадастровых работ (для кадастровых инженеров).

Для получения Квалифицированного сертификата необходимо:

  • зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);
  • загрузить скан-копии документов;
  • зарегистрировать запрос на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в личном кабинете
  • оплатить услугу Удостоверяющего Центра любым удобным способом;
  • посетить офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области для удостоверения личности;
  • скачать сертификат в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);

Контакты УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области: 2410019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, 35 А, тел. (4832) 67-19-88

Материал подготовлен специалистами Кадастровой палаты по Брянской области.

Электронную подпись можно получить в филиале Кадастровой палаты по Брянской области
Поделиться новостью