Ассоциация саморегулируемая организация «Объединение кадастровых инженеров»
(А СРО «ОКИ»)
№ 010 в государственном реестре саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (дата внесения в реестр - 28.10.2016)

Кадастровая палата по Ростовской области делится опытом с сотрудниками многофункциональных центров

Дата публикации - 25.04.2019

Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ Ростовской области.

Совместные обучающие семинары проводятся ежемесячно с целью повышения качества оказания государственных услуг. Особое внимание при этом уделяется ошибкам сотрудников МФЦ, приводящим к приостановлению кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество.

В Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ на 2017 год.

В соответствии с указанным планом-графиком территориальными и межрайонным отделами Филиала в Iквартале 2017 года проведено 213 обучающих занятия, во II квартале 2017 года 202 обучающих занятия.

Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За первое полугодие 2017 года доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ составила 59,3%, что в 2,6 раза больше по сравнению с 2016 годом.

Поделиться новостью