Электронную подпись можно получить в филиале Кадастровой палаты по Брянской области
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Всё чаще мы получаем услуги, не выходя из дома. Для этого необходимо только иметь доступ к всемирной сети. Благодаря современным технологиям весь документооборот переходит в электронный вид. Для того, чтобы воспользоваться государственными услугами через сайт, подписывать документы, направленные в ведомства, или получать подписанные письма, договора и уведомления необходимо иметь цифровую подпись.
Зачем нужна электронная подпись?
Электронная подпись является полноценной заменой рукописной подписи. Согласно законодательству РФ, она обладает полной юридической силой.
Для юридических лиц - это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот, как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Электронная подпись для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.
Выдача электронной подписи
Кадастровая палата по Брянской области с 2017 года начала оказывать услуги удостоверяющего центра. Сферой деятельности аккредитованного удостоверяющего центра является создание, выдача и обслуживание квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи для юридических и физических лиц, в том числе, кадастровых инженеров.
Услуги удостоверяющиего центра Брянской области
Удостоверяющий центр предоставляет Заказчику платную услугу по созданию и выдаче Квалифицированного сертификата в электронном виде с использованием интерфейса Сайта. Стоимость данной услуги составляет 700 рублей. Срок действия Квалифицированного сертификата - 15 месяцев (1 год 3 месяца).
Также на безвозмездной основе выполняется аннулирование (отзыв), приостановление, возобновление действий Квалифицированного сертификата с использованием различных каналов связи.
Заказчику оказывается безвозмездно услуга информирования о статусе подаваемых запросов на выпуск Квалифицированных сертификатов и об истечении срока их действия. Уведомление Заказчика осуществляется в виде электронных сообщений, отправленных на e-mail адреса, указанные в личном кабинете пользователя Сайта и заявлении.
Квалифицированный сертификат позволяет его обладателю:
- получать электронные услуги на Портале Росреестра (www.rosreestr.ru), Портале Государственных услуг(www.gosuslugi.ru);
- работать в системе электронного документооборота, Портале ФНС (подача налоговой отчетности, www.nalog.ru), ГИС ЖКХ, ООС 223-ФЗ;
- применять для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти;
- осуществлять подачу документов в электронном виде, подготовленных по результатам кадастровых работ (для кадастровых инженеров).
Для получения Квалифицированного сертификата необходимо:
- зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);
- загрузить скан-копии документов;
- зарегистрировать запрос на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в личном кабинете
- оплатить услугу Удостоверяющего Центра любым удобным способом;
- посетить офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области для удостоверения личности;
- скачать сертификат в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru);
Контакты УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области: 2410019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, 35 А, тел. (4832) 67-19-88
Материал подготовлен специалистами Кадастровой палаты по Брянской области.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.